» » Еврейская магия женская. Еврейская магия чисел

Еврейская магия женская. Еврейская магия чисел

Что бы люди ни говорили, а деньги нужны всем. Деньги дают нам свободу выбора, перемещения, да и просто жизненный комфорт. Но бывает так, что человек работает с утра до ночи не покладая рук, а деньги всё к нему не приходят. А если приходят, то вместе с непредвиденными тратами. Обидно, не так ли? Если это про вас, то есть смысл попробовать магические заклинания на деньги, которые действуют безотказно (как говорят отзывы наших читателей). Рекомендуем вам в этой статье ознакомиться с методиками, как улучшить свое финансовое благополучие.

Заклинания на деньги – это древние ритуалы, пришедшие к нам из древних веков. Многие из них связаны с таким разделом колдовства, как черная магия, но именно они и являются наиболее действенными.

Многие успешные люди используют заклинания белой магии или носят с собой заговоренные амулеты. Те же, кто считают это глупыми суевериями, в итоге считают каждую копейку и не могут себе позволить простых жизненных радостей.

Вот одно очень действенное заклинание на привлечение денег в домашних условиях. Для его выполнения нужно взять 10 монеток достоинством в 1 рубль. Затем нужно зажечь две зеленые свечи, а между ними поставить пустой стеклянный сосуд. В сосуд нужно постепенно наливать освященную воду, приговаривая при этом такие слова:

«Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой!».

Затем начинайте бросать в сосуд по одной монетке и на каждую из них говорите заклинание:

«Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть!».

Не тушите свечи, они должны догореть сами. Наутро побрызгайте водой из сосуда все углы в доме, а оставшуюся воду вылейте за порог. Монетки выложите на подоконнике, а вечером положите их в копилку вместе с другими монетами, сэкономленными за день.

Заклинание на деньги на фитиле

Есть еще одно не очень сложное заклинание на получение денег. Возьмите фитиль от церковной свечи и подожгите его с двух сторон. Пока он будет гореть, быстро произнесите слова:

«Огонь вечен, а дух мой отмечен златом, серебром и всяким добром. Аминь!».

Потушите фитиль, а его остаток положите в кошелёк и всегда носите с собой.

Лестница богатства

Лестница богатства – это древний, очень действенный магический обряд. Конечно, вы вряд ли найдёте , которые действуют безотказно, ведь всё зависит от веры человека.

Но если вы правильно совершите этот обряд, то очень скоро сможете ожидать пополнения в вашем бюджете. Проводить это заклинание на деньги нужно обязательно на растущей луне.

Вам понадобится зелёная нить, девять бутонов гвоздики и зеленая свеча. Завязывайте на нитке узлы, привязывая к ней бутоны гвоздики, то есть всего у вас должно получиться 9 узлов. После этого возьмите нитку с бутонами в руку и произнесите такие слова:

«Лестница из девяти узлов, я создал(а) тебя, чтобы богатство, которого я хочу, стало моим. Чтобы я смог(ла) подняться по тебе к процветанию и благополучию. Такова моя воля, да будет так!».

Обвяжите «лестницу» вокруг зеленой свечи и ежедневно в течение девяти дней зажигайте её на некоторое время. Зажигать ее нужно до тех пор, пока свеча полностью не прогорит.

Обряд на процветание

Довольно сложный и обширный обряд для привлечения богатства и процветания в ваш дом нужно проводить в определенный день. Есть несколько вариантов временных отрезков для проведения этого ритуала:

  • В ночь с тридцатого апреля на первое мая
  • Ночь с тридцать первого июля на первое августа
  • В ночь с тридцать первого октября на первое ноября
  • Ночь с тридцать первого января на первое февраля.

В большинстве своем обычно проводятся ночью. Проведение этого обряда на процветание так же нужно начинать сразу же после полуночи.

Для выполнение этого заклинания на деньги вам понадобится шестнадцать свечей, из которых 1 золотая, 9 белых и 6 зелёных. Смажьте все свечи сосновым маслом, затем поставьте её в центр стола. Окружите золотую свечу зелёными, а белые, в свою очередь, поставьте вокруг зелёных.

В первую минуту после наступления полуночи насыпьте круг из соли вокруг белых свечей. Зажгите центральную золотую свечу, потом по часовой стрелке зеленые свечи, и по часовой же стрелке белые свечи. Трижды обойдите стол со свечами, напевая при этом:

«Трижды Юпитер вокруг солнца обойдет, деньги мне принесет».

Сядьте и представьте себе всё то материальное, чего вам не хватает. Потом потушите свечи в порядке, обратном тому, в котором вы их зажигали.

Заклинания на деньги и удачу

Для проведения этого ритуала вам снова понадобятся три разноцветных свечи. Свечи нужно будет купить в специализированном магазине, торгующим компонентами для магических обрядов.

Одна свеча белая, одна коричневая и одна зелёная. Белая свеча символизирует вас, зелёная – вашу материальную прибыль, а коричневая – вашу основную деятельность. Выстройте из свечек равносторонний треугольник: белая свеча прямо напротив вас, зеленая - чуть дальше, с левой стороны, а коричневая – с правой. Начинайте зажигать свечи, произнося при этом слова.

  • Сначала белая свеча:

Пламя - как душа, душа - как пламя.

  • За ней следует коричневая:

Дела в делах, пути в путях, все намазях.

  • И, наконец, зеленая свеча:

Прибыль в прибыли, деньги в деньгах.

В течение нескольких минут смотрите на свечи, держа руки по бокам от них. Потом сведите все три свечи вместе и произнесите:

В силе - власть, во власти - сила,
я с силой и с властью той.

Теперь дождитесь, пока свечи догорят, соберите весь оставшийся воск и храните его в недоступном постороннему глазу месте. Теперь это ваш талисман достатка и удач в делах.

Заклинание на возврат долгов

Бывает так, что кто-то взял у вас в долг деньги и никак не хочет их отдавать. При этом, никакие уговоры и увещевания о возврате долга на должника никак не действуют.

Такая ситуация неоднозначная и решить ее поможет или старорусское заклинание на возврат денег.

В период растущей луны возьмите уже традиционную зеленую свечу и смажьте её чем-нибудь липким и сладким. Для этого подойдет, например, мед или сахарный сироп. Поставьте её в центр стола и в течение нескольких минут грейте руки над пламенем. После этого прочтите такие слова:

«Как сладок сахар-сахарок, как липок мед-медок, так бы и денежки к моим рукам липли-прилипали, да не отлипали!».

Возьмите небольшой клочок бумаги, напишите на нём сумму, которую вам никак не вернёт должник, а под цифрой припишите:

«Мое - ко мне, не прячься нигде, не задерживайся!».

Бумагу подожгите от свечи и положите на блюдце догорать. Пока листок горит, произносите заклинание:

«Пусть вернется мне мое по праву, по чести, по совести. Благословляю руку дающую, да не оскудеет она! Да будет так!».

Пепел, оставшийся после горения бумаги, развейте по ветру (можно из окна), а свечу спрячьте до следующего раза. Помните, что этот обряд можно производить исключительно для возврата своих денег, а не для наживы. В противном же случае можно и денег не получить, и убытки понести.

Заговоры и заклинания на деньги(видео)

Когда вы произносите магические заклинания на деньги или другие магические заговоры , чемодан с деньгами не упадет вам на голову. Продолжайте трудиться, и вскоре вы заметите, как прибыли возрастают, должники возвращают старые долги, а расходы сокращаются и сокращаются.

Отношение религии евреев к магии.

Еврейская религия, чистейший монотеизм, не признавала никаких духов, ни добрых, ни злых, которые могли-бы иметь значение помимо Иеговы, единого Бога и творца мира. Евреи с древнейших времен были знакомы с магией египтян и соседних с ними народов, которая была тесно связана с религией и богами этих народов, и поэтому занятие магией было для евреев равносильно идолопоклонству и отпадению от Иеговы.

В законе Моисея волшебство приравнено к идолопоклонству, то и другое строго запрещено - “Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник, и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий,делающий это, и за сии то мерзости, Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего.”5 книга Моисея, Х,12.

Таким образом понятия “идолопоклонство” и “волшебство” казалось евреям равносильными. Поэтому и за то и за другое назначается Моисеем одинаковое наказание - побиение камнями.

Это постановление находим мы и в 3 книге Моисея,ХХ,1 сл. и 27.

“И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сие сынам Израилевым; кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти; народ земли да побьет его камнями.”

“Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых, или волховать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них”.

Таким образом в иудействе магия строго запрещена, тогда как в язычестве она естественно вытекает из самой религии, в силу чего ею занимаются и жрецы.

Реальное положение дел с магией у евреев.

Всем хорошо известно, что еврейские цари, а с ними вероятно и весь еврейский народ, часто преступали упомянутые пункты закона. Саул правда изгнал прорицательниц, однако меры предпринятые им не были слишком строгими и по крайней мере одна из них, а именно -волшебница эндорская, осталась и к ней потом не раз обращался и сам Саул.

Многие из последующих царей вообще были идолопоклонники, Ахаз приносил в жертву людей, а о Манасии сказано-“Он же проводил сыновей своих через огонь, в долине сына Енномова, и гадал, и ворожил, и чародействовал, и учредил вызывателей мертвецов и волшебников; многое делал он неугодного в очах Господа, к прогневлению Его.”

Таким образом, колдовство не только было известно евреям и воспрещалось законами Моисея, но они еще и активно использовали его. Однако вся эта магия была не еврейского происхождения, а заимствовалась у халдеев и египтян., она являлась нарушением Закона, а не естественным продолжением иудейской религии.

Происхождение еврейской магии.

В Египте еврейский народ жил изолированно и не общался тесно с другими народами, вероятно лишь немногие были посвящены в египетскую магию, тайны которой строго охранялись жрецами.

Когда же евреи поселились на собственной земле - сношений с другими народами оказалось достаточным, чтобы они познакомились с другими религиями и магией. Однако в те далекие времена от открытого занятия магией евреев еще удерживал Закон.

В Вавилоне дело меняется. Здесь евреи свободно жили между вавилонянами, во дворе Навуходоносора воспитывались еврейские мальчики, а в книге Ездры сказано, что когда евреи получили от царя Кира разрешение вернуться на родину, они обладали большими сокровищами.

Из этого видно, что они вольготно жили среди господствующего народа, а так как аккадийская магия не составляла тайны какого-нибудь класса, подобно египетской, а была достоянием всего народа, то всякий еврей мог познакомиться с ней.

Под влиянием аккадийской и халдейской магии развивается у евреев философия и литература, в в том числе религиозного содержания, поведшая к образованию сект стремившихся примирить халдейскую магию с законом Моисея. И хитроумные евреи преуспели таки в этом казалось бы безнадежном занятии!

Точкой опоры для них послужило следующее изречение Моисея:

“Когда люди начали умножаться на земеле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы и брали их себе в жены, какую кто выбрал. И сказал Господь: не вечно духу моему быть пренебрегаемому человеками сими, потому что они плоть, пусть будут дни их 120 лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревеле славные люди.”

Это место толковали в том смысле, что под сынами Божими следует понимать ангелов, которые смешались с людьми и потому были падшими, отвергнутыми Богом, то-есть они стали демонами и породили демонов. Все это произошло с божественного соизволения по наущению дьявола, который благодаря этому сделался повелителем царства демонов. Ну а раз есть демоны, то они несомненно влияют на человека, вредят ему и человек должен использовать магию для защиты от этих злых существ.

С этих пор халдейская магия процветала у евреев во всех своих формах подобно тому, как она привилась и у других народов, приходивших с ней в соприкосновение. У евреев особенно было распространено искусство заклинания: греческие и римские писатели часто называют еврейских заклинателей в числе кудесников и прорицателей, странствующих по римской империи.

*Все это произошло в те далекие времена, когда евреи еще не открыли для себя каббалистическую магию.

Сгибающий ложки силой мысли Ури Геллер, обходящийся 17 минут без воздуха Дэвид Блейн, внушающий мысли Марк Салем и проходящий сквозь Великую Китайскую стену Дэвид Копперфильд - почти половина всех известных сегодня в мире иллюзионистов имеет еврейское происхождение. Разбираясь в вопросе, откуда такая предрасположенность к столь оригинальному жанру, Jewish . ru рассказывает для начала о самых известных еврейских магах от Средневековья до начала XX века.

«Ворожеи не оставляй в живых», «Не гадайте и не высчитывайте времена…» Священные книги иудаизма не допускают компромиссов в порицании мистики. В соответствии с Торой колдовство наказывалось смертной казнью, или «каретом». Возможно, поэтому в средние века большинство евреев, телепатов и экстрасенсов предпочитали дистанцироваться от оккультизма, раскрывая свои таланты на ярмарках и в бродячих цирках. А возможно, и потому, что, с другой стороны, столь же строго к магии относилась католическая инквизиция.

Тем не менее первые упоминания об иллюзионистах и ясновидящих еврейского происхождения в Европе известны со Средневековья. Распространению «еврейской магии» в диаспоре во многом способствовало отношение коренного населения к евреям как к народу богоизбранному и наделенному сверхъестественными силами. Например, в засушливые периоды евреев часто просили вызвать дождь.

Среди еврейской молодежи, несмотря на запреты, было популярно чародейство. Потерявшие надежду на взаимность влюбленные обращались за счастьем в личной жизни к магам, на деле подвергаясь гипнозу и воздействию других психологических практик. Это в принципе была не магия, а актерское искусство на основе различных психологических опытов. И ключевые роли в этом искусстве внезапно заняли евреи. Упоминания о жившем в Италии еврейском чародее по имени Замбрио относятся к IX веку, а у евреев Сицилии привороты на любовь практиковались еще за столетие до него.

Один из самых загадочных предсказателей французский еврей-выкрест Нострадамус жил в XVI веке. Многие его прогнозы сбылись и продолжают сбываться, другие так и не получили подтверждения. Большую часть своей жизни Нострадамус успешно занимался медициной и слыл талантливым врачом. Затем он увлекся алхимией и астрологией, выпустив свой первый астрологический альманах в 52 года. Краткосрочные предсказания Нострадамуса подтверждались, ему стали верить. В итоге в конце жизни Нострадамус, ранее неоднократно допрашиваемый инквизиторами, фактически стал первым в истории известным астрологом и провидцем, обласканным правящей элитой.

Это произошло сразу после того, как в письме к Генриху II Нострадамус предсказал королю его скорую смерть. После действительно произошедшей на рыцарском турнире гибели Генриха II его вдова Екатерина Медичи назначила Нострадамуса придворным медиком и астрологом. До самой смерти ясновидящий ни в чем не нуждался и регулярно выпускал свои катрены и ежегодные альманахи.

По следам Калиостро

Инквизицию сменила еще более лютая к еретикам и колдунам Реформация, к тому же сопровождавшаяся гонениями против евреев. Интерес евреев к магии был отбит лет на сто. Экстрасенсы и медиумы оживились уже только в XIX веке и, подобно мистику и авантюристу Джузеппе Бальзамо (он же граф Калиостро), пустились колесить по Европе.

Россию гастролеры тоже не забывали. Особенно долго гастролировала по двум столицам большая еврейская семья иллюзионистов Германн. Ее родоначальник Самуил был придворным фокусником турецкого султана. Есть мнение, что именно он подарил Пушкину сюжет «Пиковой дамы», за что и был увековечен «солнцем русской поэзии» в образе главного героя, картежника Германна. Среди 16 членов его семьи, тоже работавших фокусниками, особенно выделялись талантливые Карл и Александр. Карл, пожалуй, и вовсе был главным магом своего времени. В какой-то момент он отказался от всех видимых устройств и перешел к программе, в которой всё реализовывалось лишь руками мага. Он покорил придворную Россию своим фирменным фокусом с разрывом и подбрасыванием в воздух утки, из половинок которой появлялись две, целые и невредимые.

Другим примером может служить его знаменитый трюк «Шелковая змея», в котором заимствованный платок превращался в руках зрителя в кучу обрезков, потом - в длинную ленту, которая становилась лимоном. Карл разрезал лимон, чтобы доказать зрителям, что плод - настоящий, но внутри него вдруг оказывался целый платок. «Пропах лимоном», - сокрушался Карл, поджигал его, пепел заворачивал в бумагу, но потом, порвав сверток, вновь извлекал из него целехонький платок.

Его младший брат, Александр Германн, однажды эффектно поставил на место своего тезку - российского царя Александра III . Царь решил бросить иллюзионисту и атлету вызов сравниться силами и порвал целую колоду карт. В ответ же Германн между комплиментами монарху тоже порвал одну из оставшихся в руках царя половинок колоды надвое, что, конечно, было значительно труднее. Ловкость рук и инженерная смекалка постепенно вытесняла мистическое начало. И без того зыбкая грань между магией как колдовством и искусством художественной мистификации стала стремительно стираться.

Жанр же, которому по зрелищности в те времена не было равных, становился всё популярнее. В Румынии прославился менталист, которого звали Авраам-телепат (источники утверждают, что это был псевдоним раввина Авраама Фернбаха), в Галиции - Эфраим Блитман и Самуил Тирсфельд. Последний известен там, что выступал перед кайзером Вильгельмом I и императором Францем-Иосифом. Дошло до того, что на рубеже XIX -XX веков большинство престидижитаторов были евреями. Адам Эпштейн из Варшавы завоевал титул самого оригинального мага Восточной Европы: он читал мысли, двигал по сцене столы, демонстрировал меловые доски, на которых буквы появлялись самостоятельно, резал и колол себя безо всякого ущерба для жизни и здоровья, ходил по иголкам босыми ногами. В западных европейских странах прославился под псевдонимом Джон Вайль еврейский чародей-комик (бывает и такое) Иоахим Лифшиц, «принц иллюзий» Герман Курц собирал полные залы в Бухаресте, а карточный фокусник Фред Ронер стал любимцем высшего света Вены. Им аплодировала не только Европа, бум фокусников и магов в это же время сотрясал и Америку.

Подаривший «Надежду»

Как пишет Ларри Эпштейн в книге «На пороге мечты: история еврейских иммигрантов Нью-Йорка», в начале прошлого столетия «Большое яблоко» ставило рекорды по плотности магов и иллюзионистов на квадратный метр.

Но, пожалуй, ярче остальных свой след в истории оставил еврейский поэт и предсказатель Нафтали Герц Имбер, которого называли еще «Махатмой» и «Апостолом Каббалы». Родившись в семье хасидов в галицийском Золочеве, до семи лет Имбер был глух, нем и парализован. Чудесным образом исцелившись, он за несколько лет наверстал упущенные в развитии годы, проявив себя настоящим вундеркиндом в изучении Талмуда и пробуя сочинять стихи. В 10 лет он уже добился признания, когда написал пафосную поэму к 100-летию присоединения Буковины к Австро-Венгрии. Поэму прочитал Франц-Иосиф, и юный поэт получил от императора награду. В молодости Имбер много путешествовал по Европе. В 1880-х он приехал в Палестину как секретарь знаменитого дипломата, писателя и авантюриста лорда Лоуренса Олифанта, с которым сошелся на почве увлечения оккультизмом: Олифант был одержим мистической идеей переселить евреев на Землю Обетованную с целью приближения апокалипсиса. В Иерусалиме в 1882 году вышла первая книга стихов Имбера, а в ней среди прочих было известное сегодня миллионам людей стихотворение «Тикватейну» («Наша надежда»), которое легло в основу гимна сионистского движения, а позже - гимна Израиля.

После переезда в Америку Имбер получил широкую известность как предсказатель и экстрасенс. А после одной истории ему верили практически безоговорочно. Однажды, выступая в Сан-Франциско в 1896 году, Имбер неожиданно посоветовал американцам в ближайшее время держаться подальше от Парижа, предвещая столице Франции страшную катастрофу. Буквально через полгода в здании «Базара Милосердия», где парижская аристократия проводила людную благотворительную акцию, случился страшный пожар, в котором погибло 130 человек и еще 250 оказались в больницах. Почти дотла выгорели несколько окружавших здание кварталов. Американцы были поражены. Хотя были у Имбера и абсолютно вздорные и смехотворные прогнозы. Например, на 2010 год он предрекал гражданскую войну между Востоком и Западом США. Как мы знаем, ее не произошло. Но мы точно знаем и другое. Озвученное в 1897 году предсказание Имбера о создании в Палестине еврейского государства и его войне за независимость в 1950 году подтвердилось. «Ха-Тиква» оказалась пророческой.

http://www.jewish.ru/culture/art/2015/1 2/news994331918.php http://www.jewish.ru/culture/art/2 016/01/news994332163.php

Какое заклинание на деньги самое действенное? Какое быстро оно поможет? Насколько это опасно? Прочтите одно заклинание на деньги и станьте богатым! Для того чтобы стать богатым можно много и долго работать или играть в лотерею, ожидая счастливого случая.

Однако самые умные идут наиболее простым путем - используют заклинание на деньги. Многие относятся к такому варианту скептически. Казалось бы, чем бабкины заговоры помогут реальному финансовому положению человека? Скептики посмеиваются и утверждают, что шептание заклинаний кредиты не погасит и в магазине ними не расплатишься. Однако стоит им поближе познакомиться с механизмом действия денежной магии, как весь скептицизм тут же исчезает.

Как стать богатым используя заклинание на большие деньги

Если вы мечтаете стать богатым не прилагая усилий, спускайтесь с небес на землю. Знание и использование магических ритуалов не говорит о том, что можно бросить работу и сидеть на диване в ожидании денежного дождя. Вселенная не любит статичности, поэтому трудится и искать источники заработка все же придется. Однако результатом этих поисков станет не жизнь от зарплаты до зарплаты, а достойное существование, которому несведущие люди смогут только позавидовать.

Как работает денежная магия

Ведуны, маги, экстрасенсы - все они сходятся во мнении, что жизнью человека управляют энергетические потоки. Например, даже красавица и умница будет одинока, если ей не хватает притягательной любовной энергетики. Внешне она может быть даже лучше подружек, но мужчины словно не видят ее и обходят стороной. Также и с деньгами. Человек, вокруг которого циркулируют финансовые потоки, всегда будет при деньгах, независимо от уровня своих доходов.

Часто бывает так, что человек трудится и даже вроде неплохо зарабатывает, но деньги словно уходят сквозь пальцы. Поступления в бюджет влекут за собой непредвиденные расходы, которые съедают все средства. Независимо от зарплаты, такие люди живут скромно и не могут выбраться из долгов. Бывает и наоборот: при небольшом уровне доходов человек ни в чем себе не отказывает, да еще умудряется отлаживать.

Деньги липнут к деньгам. Слышали это выражение? Отчасти оно верно. Потенциал, полученный при рождении, обуславливает богатство и уровень жизни отдельного человека. Однако сведущие люди умеют привлекать денежные потоки. Используя специальные заговоры можно улучшить свое материальное положение и добиться того, что деньги будут задерживаться в вашем кошельке.

Просто прочитав заговор на деньги, человеку начинают открываться новые возможности, которые приводят его к богатству. Внешне жизнь человека как бы не меняется. Однако проведение специальных ритуалов способствует циркуляции денежной энергии, что и влечет за собой улучшение материального благосостояния. Некоторые ритуалы помогают выиграть в лотерею, некоторые - найти ценные вещи, а некоторые - гарантируют повышение по службе. Пути появления денег в жизни человека разные. Однако главное – это результат: стабильное финансовое положение.

Магия денег - заклинания

Заклинание на деньги – белая магия, которой не нужно бояться. Особый порядок слов вызывает определенные вибрации, которые и передают сигнал Вселенной о вашей денежной просьбе. Степень эффективности заговоров зависит от магических способностей человека, правильности проведения ритуала и веры в результат. Если ваше желание стать богатым достаточно сильное, тогда можно приниматься за чтение заклинаний.

Совет! Во время чтения заклинаний лучше надевать одежду зеленых оттенков. Этот цвет способствует привлечению денежных потоков. Также распустите волосы и снимите с рук кольца - это усилит эффект заговоров.

1-е Заклинание на деньги и удачу

Встаньте перед зеркалом и произнесите слова:

«Зову, призываю. Силы земные и духи небесные, помогите мне.

Даруйте удачу и деньги в придачу рабе Божьей (скажите ваше имя).

Деньги, деньжищи, водитесь не переводитесь. Множтесь. Плодитесь.

Мне на радость, да мне на обновку. Ключ, замок, язык!».

2-е Сильное заклинание на деньги

Этот заговор призывает на помощь божественных ангелов Рафаэля, Анаиэля, Габриэля. Они несут светлую энергетику, поэтому их не стоит бояться. Выберите момент, когда будете дома одни. Станьте посреди комнаты, возведите руки к небу ладонями вверх и произнесите сильным голосом:

«Простите силы небесные все мои грехи, яже сотворенные во все дни грешной моей жизни. Призываю Вас на помощь. Спуститесь и помогите мне, взываю к Вам.

Рафаэль, силою своею привлеки ко мне богатство.

Анаиэль, дающий знания, просвети меня. Открой мне знания и покажи как добыть богатства земные.

Габриэль, ангел силы, дай мне силы владения. Помоги владеть и обладать деньгами, из рук своих их не выпускать. Пусть подчинятся воле моей и придут мне на помощь, для дел благих.

Аминь, аминь, аминь».

3-е Заклинание денежной купюры

Необходимо взять в левую руку купюру, номиналом в 1 рубль. Накройте ее правой рукой и произнесите:

«Рубль бумажный, говорю на тебя, наговариваю, к помощи твоей взываю. Неразменный ты мой, будь всегда со мной, да друзей своих старших позови. Шуршите, звените, ко мне все идите. Заговоренные, мной привлеченные - быть купюрам и монетам рядом со мной во веки веков! Аминь.».

Купюру положите в свой кошелек.

4-е Заклинание на растущую луну

В дни растущей луны наберите стакан чистой воды. Лучше, чтобы стакан был прозрачным, без надписей и рисунков. Возьмите стакан обеими руками. Пусть пальцы одной руки лягут на пальцы второй руки, образуя замкнутый круг. Встаньте так, чтобы свет луны попадал на стакан и произнесите:

«Шла луна по круглому озерцу.

Озерцо тихое, водица чистая.

Росла луна, прибывала, богатство к рабе (скажите ваше имя) призывала.

Приди богатство к рабе (имя), да не оставь ее.

Даруй ей закрома полные да кошелек тугой.

Пусть денег будет аки звезд в ясную ночь, аки колосьев в поле, аки воды в реках.

Да будет так. Ключ, замок, язык!».

Вода усиливает действие заклинания. Выпейте ее, и до следующего новолуния почувствуете улучшение финансового благополучия.

Черные заклинания на деньги

Черная магия очень эффективна в привлечении денег. С ее помощью можно стать по-настоящему богатым человеком. Однако в неумелых руках, черная магия может принести больше вреда чем пользы. Неправильный эмоциональный настрой и отсутствие защитных амулетов могут привести к тому, что вместе с деньгами увеличатся расходы. И человек фактически не поправит свое материальное положение.

Внимание! Черная магия может иметь серьезные последствия. Если у вас не было опыта занятий магией, то для привлечения денег лучше использовать белые заговоры.

Старайтесь точно выполнить все требования к ритуалам, не отвлекаясь и отогнав чувства сомнений и страха. Темные силы, призванные заклинаниями, должны почувствовать вашу внутреннюю силу. Если вы все-таки уверены в своих намерениях прибегнуть к их помощи, можно приступать к темным ритуалам по привлечению денег.

5-е Черное заклинание на деньги

«Духи темные, духи сильные, придите ко мне! Подчинитесь мне и свершите волю владычицы вашей.

Асмодей, Белиал, Самаэль, принесите мне деньги, силу, власть, богатство. У вас много, у меня - еще больше. Даруйте мне ваши сокровища, у рабов ваших забранные и украденные. Быть мне сильнейшей владычицей денег. Пусть ни одна купюра не пройдет мимо меня. Все, все ко мне! Именем вашим быть мне богатой. Сегодня, завтра и во веки веков.»

6-е Заклинание для находки денег

Многие мечтают быстро получить деньги, ничего при этом не делая. Такой способ существует. Можно, например, найти утерянный кошелек или золотое украшение. Возникает вопрос, как найти деньги на улице? Используйте этот простой ритуал, и в течение нескольких дней вы получите желаемое.

Купите новые ножницы. Каждый день, перед выходом из дома, режьте ножницами воздух перед собой приговаривая:

«Пелену режу, забвение режу.

Видеть мне все потерянное, от чужих глаз спрятанное.

Кто-то теряет, а я - нахожу. Слово мое крепко, да лепко»

7-е Вуду заклинание на деньги

Магия вуду относится к черной. Заговор вызывает определенных духов, которые и привлекают деньги в жизнь человека.

«Ексито, пилер идэ

Эсмирес хуман ми дэтрас.

Кортэма аша хедура,

Сиссе орим плисер.

Понведит оро суссира! Понведит оро суссира!»

Опасна ли денежная магия

Денежная магия - самая безобидная из всех существующих. Прибегнув к заговорам, человек не приносит никому явного вреда. Он не подчиняет чужую волю, как при использовании приворотов и не желает никому зла, как при наведении порчи. Немного улучшив свое материальное положение, можно особо не беспокоится о последствиях.

Однако необходимо быть аккуратным с черными магическими ритуалами. Темные силы никогда не помогают просто так, поэтому стоит ожидать расплаты за свои действия. Например, поправив свое материальное положение можно потерять здоровье или любовь. Кроме того, темные сущности любят подчинять себе человека, вызывая в нем жадность и страсть к неразумному накоплению богатства. Поэтому, используя такие ритуалы, необходимо позаботиться о надежной защите.

Как предотвратить возможные последствия

Используя денежные заклинания, люди со слабой энергетикой могут почувствовать ухудшение здоровья. Определить уровень энергетического потенциала человека может только специалист, поэтому лучше заранее предотвратить возможные последствия.

Магия , или колдовство (чародейство, волшебство ) - под этим понятием понимается определенная деятельность, запрещенная в иудаизме , которая заключается в воздействии на духовные объекты с целью получения результата как на духовном уровне, так и в материальном мире. Как правило, термин «магия» или «колдовство» является собирательным или обобщающим, и в него включаются такие способы и виды магии, как: спиритизм, некромантия и другие виды контактов с душами умерших, различные виды гадания и ворожбы, использование заклинаний, заговор, наведение порчи и приворот, создание и использование различных «колдовских» смесей и снадобий, шаманизм, культы вуду и т. д. До сих пор среди еврейских мыслителей ведутся споры о том, является ли магия выдумкой, или же это - реально действующая практика, известная еще с древних времен. Однако, вне зависимости от этого, магия и все проявления колдовства строжайше запрещены в иудаизме: запрещено как участвовать самому в таких магических обрядах, так и обращаться к другому человеку с просьбой об этом.

Запрещено как участвовать в магических обрядах, так и обращаться к «колдунам»

В отличии от магии и оккультизма, использующих запрещенные способы воздействия на духовные объекты, в иудаизме есть и разрешенные пути воздействия на духовные миры: например, молитва , изучение Торы , многими сюда же относятся различные духовные каббалистические практики медитации. Важно знать, что каждая выполненная заповедь и каждое доброе дело , сделанное в этом мире, имеет свое позитивное влияние на духовные миры, и, в конечном итоге, дает ощутимые плоды и в материальном.

Ниже мы рассмотрим более подробно вопросы о сути колдовства и о том, что разрешено, а что запрещено.

Сущность колдовства

Каждая материальная вещь имеет духовные корни, которые являются основой её существования.

Поскольку человек состоит из двух противоположных «компонентов» - тела и духа, ему даны были два пути использования материальных вещей - материальный и духовный. «Духовное использование» означает возможность с помощью особых методов повлиять на духовный корень вещи, что повлечёт за собой изменение самой этой материальной вещи. Однако, как материальное использование возможно лишь с помощью определённых способов и в определённых пределах (так, например, резать можно только твёрдым предметом, с лёгкостью изменять можно только форму мягких предметов и т.д.), так и влияние на духовные корни возможно лишь с помощью определённых способов и в определённых пределах - как их определила Высшая Мудрость. Часть этих методов разрешены евреям, а часть запрещены, как это будет разъяснено в дальнейшем.

Средства, с помощью которых человек может повлиять на духовные корни

Есть несколько возможностей повлиять на духовные мира:

    Путём упоминания имён Б-га.

    Путём упоминания нечистых имён.

    Путём обращения к различным духовным субстанциям, таким как ангелы, черти и т.д.

Упоминание имён Б-га.

Б-г является корнем всего мира и материального мира в частности, Он каждое мгновение оживляет все миры. Его господство над миром проявляется различными путями. Каждое имя Б-га соответствует какому-либо проявлению Творца в Его управлении миром. Это объясняет множественность различных имён Б-га. Воля Творца такова, что, когда сотворённые Им упомянут Его Имя (такие имена известны в каббале), к ним придёт от Него просветление и изобилие, как сказано: «…на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя» (Шмот 20, 20). Однако каково будет Имя, которое упомянут и которым назовут Всевышнего, таково будет и воздействие (влияние), «привлечённое» упоминанием этого Имени. Любое подобное воздействие включает в себе «изобилия» различных видов - святость, чистоту, дух пророчества, а также влияние на материальный мир, в следствии которого часть материальных вещей может выйти за свои природные пределы.

Условия использования Имени Всевышнего

Ясно, что Имена Всевышнего подобны скипетру царя, и не пристало и не следует обычному человеку пользоваться царским скипетром. Об этом сказали наши мудрецы: «Тот, кто пользуется короной, - прейдёт» [тот, кто пользуется короной Царя Царей, Святого, благословен Он, уйдёт из этого мира] (Авот 1, 13). И не разрешено пользоваться этими именами никому, кроме святых, близких к Нему людей. Они могут использовать эти Имена, и благодаря этому будет освящено Его Имя, Благословен Он, и исполнена Его воля, какой бы она ни была. Если же кто-то другой использует Имена Всевышнего, благословен Он, то, хотя и сможет это сделать, если будет действовать по правилам, понесёт тяжкое наказание за своё злоумышление.

Упоминание нечистых имён

Как известно, Всевышний дал человеку возможность свободного выбора. Поэтому в противоположность уровням святости, на которые человек может подняться, Всевышний дал человеку также возможность достичь различных уровней нечистоты, как сказано в Коэлете: «…Это (нечисть) сделал Б-г противоположно этому (духовной чистоте)» (7, 14). Поскольку Он создал для человека путь, на котором можно обрести просветление, постижение Творца и дух святости не через материальную природу, необходимо, чтобы у этого великого блага была противоположность: чтобы человек мог привлекать к себе тьму, и мрак, и дух нечистоты также не через материальную природу. И это - нечистота колдовства и вызывание мёртвых, что запрещено нам Торой.

Влиять на духовные миры можно путём упоминания имён Б-га, нечистых имён или путём обращения к различным духовным субстанциям

Суть колдовства - влияние на материю с помощью упоминания нечистых имён, следуя определённым условиям. Это - наибольшее удаление от Всевышнего, благословен Он, противоположность «прилепления» к Нему.

И эти воздействия исходят от тех сил зла, которые создал Всевышний, чтобы предоставить человеку свободу выбора. Всевышний дал им такие имена, упоминая которые можно привлечь нечистоту сверхъестественным путём. Люди, использующие эти имена, смогут производить сверхъестественные действия, подобно египетским жрецам.

И в той мере, в какой предоставлена им возможность действовать, постановил Господь, благословен Он, чтобы отступали перед ними законы природы, поддерживающие все объекты в этом мире в их природном состоянии, и все ангелы, проводящие установленные воздействия. И об этом сказали наши мудрецы: «Колдовство (кшафим) - потому что отбрасывает (макхишим) высшее воинство (сонмы ангелов)» (Хулин 7). Но это - лишь в разрешённой мере, не более. И даже в той области, где им дозволено действовать, они могут потерпеть поражение от силы, превосходящей их, и их действия окончатся неудачей по воле Всевышнего, благословен Он.

Воздействие на мир при помощи ангелов и демонов

Кроме материального мира Творец создал духовные создания, которые делятся на две основные категории - ангелы и различные духовные силы. Ангелы это духовные создания, ответственные за что-либо духовное, либо материальное. Помимо ангелов и различных духовных сил, есть создание, которое частично материальное и частично духовное. Эти создания называются «шедим» - черти, демоны. Шедим с одной стороны не ощутимы нашими физическими чувствами и не подчиняются всем материальным законам природы, а с другой стороны не являются полностью духовными существами.

Согласно свободе выбора, которую Творец предоставил людям, Б-г дал возможность, обращаясь к ангелам или демонам, либо принося им различные жертвоприношения или воскурения, влиять в определённых рамках на материальный мир.

Нет ничего, кроме Него

Но после всего сказанного следует не забывать, что нет в мире никаких независимых сил, но всё, что происходит, - по Его воле происходит. И все законы использования имён или колдовские методы имеют силу, только пока Всевышний, благословен Он, этого желает. Когда же Он не желает, чтобы что-то «сработало», - оно не «сработает». И об этом сказали наши мудрецы: «Нет ничего, кроме Него, - и даже колдовства» (Хулин 7 б).

В чём различие между каббалой и колдовством

«Колдовством» называется использование нечистых имён для воздействия на материальный мир. Такое колдовство строго запрещено иудаизмом . Использование Имён Б-га для воздействия на духовное не запрещено Торой. В нескольких местах в Талмуде рассказывается о праведниках, которые пользовались именами Б-га, чтобы изменить законы природы:

В трактате Йевамот (49 б) рассказывается о том, как пророк Йешаягу, пользуясь Именем Б-га, смог спрятаться от Менаше внутри кедра.

В трактате Сангедрин (95 а) рассказано об Авишае, слуге царя Давида, который с помощью Имени Б-га «задержал» царя Давида в воздухе ради того, чтобы он не упал на вражеское копьё.

В трактате Бэхорот (8 б) говорится о рабби Йешоуа, который, пользуясь Именем Б-га, повлиял на законы природы, а в трактате Шаббат (81 б) - про рава Хосду и Раббу бар рав Уна. Подобное же сообщается в трактате Мегила (16 а) про царицу Эстер (согласно комментарию Виленского Гаона, Эстер 7:11).

Виды колдовства

В Торе упоминаются различные виды колдовства и гадания и, соответственно, колдунов и гадателей:

Меонен - «толкователь времён» , т.е. человек, умеющий определять по звёздам , благоприятствует ли данное время тому или иному предприятию.

Йидони - человек, узнающий будущее, бросая кость животного, называемого Йидоа .

Ховер хавер - человек, который с помощью определённой колдовской техники соединяет двух различных животных .

Нахаш - гадание (Берейшит 30, 27; 44, 5).

Кешеф - колдовство.

Особый род колдовства составляло во все времена заклинание ядовитых змей посредством «заговаривания» (лахаш - «нашёптывание»); это было очень распространено и среди евреев (Йешаягу 3, 3; Ирмиягу 8, 17; Коэлет 10, 11). Заклинатель назывался «опытный в нашёптывании» (Йешаягу, там же). Чтобы уберечься от несчастья, носили амулеты, содержащие заклинания, которые назывались лехашим , «нашёптывания» (Йешаягу 3, 20). Раны также заговаривали.

История чародейства

Как упоминалось выше, колдовство связано с «мудростью», т.е. знанием различных имён, с помощью которых можно воздействовать на материальный мир, и методов использования этих имён. Несомненно, уже Адам знал мудрость колдовства в совершенстве. Однако первый человек, о котором мудрецы упоминают как о знатоке колдовства, - это наш праотец Авраам. Талмуд (Сангедрин 91а) рассказывает, что Авраам, не желая, чтобы дети наложниц дурно влияли на Ицхака, сообщил им «имя, [привлекающее] нечисть», и отправил их подальше от Ицхака, на восток. В книге Зоар (Берешит 133 б) сказано, что то место, куда пришли дети наложниц, стало мировым центром колдовства, и люди приходили туда, чтобы научиться колдовской мудрости. И Лаван, и Беор, и его сын Билам, а также все прочие знаменитые чародеи получили там свою мудрость.

Наибольшего расцвета колдовство достигло в Египте. Сказали мудрецы (Авот дэ-раби Натан 1, 28): «Нет колдовства, подобного колдовству Египта». Царь Соломон, который был величайшим мудрецом, которые когда-либо существовали в мире, как свидетельствует о нём Танах (Мелахим 1 5:11), знал мудрость колдовства лучше, чем народы востока и чем египтяне, как свидетельствует следующий стих (Млахим I; 5, 10): «И мудрость Шломо была больше мудрости всех сынов Востока и всей мудрости Египта» (Зоар Хаей Сара 133 б).

Хотя евреям было запрещено колдовать, колдовство было распространено и в их среде. Пророки обличали евреев за это (см. Йешая 2, 6; Ошеа 4, 12).

Запрет колдовства для евреев

Тора запрещает различные виды колдовства. За большинство видов колдовства, если человек занимался ими умышленно и его предостерегли (сказав, чтобы он не делал этого и что за это полагается наказание), по Торе положена смертная казнь . За нарушение большинства запретов Торы, которое, если бы человек был предупреждён, каралось бы смертной казнью, полагается карет (см. Что такое карет?), если он предупреждён не был. Но карет полагается только за два вида колдовства: ведовство и ов (вызывание мёртвых) .

Карет (отсечение души) полагается за два вида колдовства: ведовство и вызывание мёртвых

Кроме собственно запрета колдовать существует также запрет учиться колдовству, чтобы заняться им позже. Об этом сказано в Торе (Дварим 18, 9): «не научись делать». Из того, что в Торе сказано именно «делать», мудрецы сделали вывод (Талмуд, трактат Шабат 75а, Сифрей Дварим 171), что запрещено учиться колдовству именно для того, чтобы «делать», т.е. колдовать. Но разрешено изучать колдовство, чтобы преподавать, чтобы судить колдунов и чтобы разбираться в колдовских методах преступников. Пишет Рамбам (Законы Сангедрина 2а): «В Сангедрин - как в Большой, так и в Малый - назначают только людей мудрых и здравомыслящих, обладающих глубокими познаниями в Торе, большим умом и определёнными знаниями в других областях, например, в медицине, математике, и астрономии, и созвездиях, и астрологии, и обычаях гадателей, и чародеев, и колдунов, и тщете чуждого служения, и т.д. - чтобы могли судить об этом». Рав Исраэль из Шклова в своей книге Пеат а-Шульхан (Предисловие) приводит слова Виленского Гаона, своего учителя: «Все мудрости (науки) необходимы для [изучения] нашей святой Торы и заключены в ней’. Сам Виленский Гаон свидетельствует, что удостоился постичь все эти мудрости полностью, мудрость алгебры и геометрии, мудрость музыки и медицины… а также мудрость колдовства, которая была известна членам Сангедрина и мудрецам Мишны и которую они повелели учить, как упоминается в Талмуде. Он не достиг только знания о травах, потому что это дано деревенским жителям».

Сэфер а-Йашар (респонс 65), Мишнэ лэ-мэлех (Законы о неумышленных нарушениях 1, 2).

Меири (Санедрин 56 б).